пятница, 24 сентября 2010 г.

Опять Китай, результаты поиска...

Результаты поиска "будущее Китая" (с онлайн переводом на китайский):Справка для читателей: на берегу р. Уссури есть город Вяземский, ничем не примечательный кроме как там первое оборудование по ретрансляции в цифровом формате в России появилось... и.. и это мой родной город.
Кроме того в Хабаровском и Приморском краях живут близкие и дорогие мне люди, и просто знакомые, вот почему меня это тема затрагивает больше чем просто гражданина Российской федерации (европейской её части, где на сегодняшний день я живу).
Да и впрочем (глядя на китайские амбиции) не важно гражданин я РФ или Болгарии, Сербии, Чехии, Белоруссии или Украины. Похоже в одной упряжке скоро будем.
Не надо питать иллюзий, в Америке нас никто не ждёт, что произойдёт с Америкой не трудно представить, достаточно посмотреть на изображение и ответить: если более 90% добычи нефти попадёт в руки Китая... притом что США - основной потребитель...

2 комментария:

  1. Если честно,то это очень интересная тема!(особенно для обсуждения)!Несмотря на то,что мой отец,особенно если выпьет, частенько утверждает что Россия непобедима,я начинаю в это всё меньше верить...В тоже время пока они не могут остановить наши ядерные боеголовки и это их сдерживает!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я живу Во Владивотсоке, автор, ты даже не представляешь насколько ты прав.

    ОтветитьУдалить